Гимназия №
Приветствую Вас, Гость Воскресенье, 11.12.2016, 09:00
RSS

Меню сайта

Мини-чат
200

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •   
    Главная » 2013 » Июль » 15 » Гимназия №
    17:05
     

    Гимназия №

    Визитка гимназии

    1. Муниципальное автономное образовательное учреждение «Общеобразовательное учреждение гимназия № 13»

    3. Директор – «Почетный работник общего образования Российской Федерации», директор высшей квалификационной категории, депутат Красноярского городского Совета депутатов Юдина Людмила Петровна

    Миссия гимназии: удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей путем повышения вариативности образования, сохранения единого образовательного пространства и расширения возможностей получения образования повышенного уровня.

    4. Количество учащихся на 1 сентября 2012 года – 1420

    5. Количество сотрудников гимназии вместе с совместителями – 164

    6. Количество смен в основной и старшей школе – 1, в начальной школе – 2

    7. Наличие структурных подразделений: структурное подразделение дополнительного образования, рук. Демьяненко Г.В., «Физкультурно-спортивный клуб «Академ»», рук. Борисевич И.И.

    8. Особенности организации учебного процесса:

    Одной из главных составляющих успеха гимназии является создание таких условий для учащихся, при которых обучающиеся могли бы развивать свои потенциальные возможности, творчески мыслить, умели принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

    Поэтому применяются такие педагогические технологии, которые позволяют давать качественное образование. Это проблемно-диалогическое обучение, личностно-ориентированное, развивающее обучение, ИК-технологии, метод проектов, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества.

    В школе I ступени (1-4 классы) кроме базового образования преподаются английский язык, информатика, предметы эстетического цикла. На первой ступени реализуются следующие программы: образовательная система Л.В.Занкова, «Школа 2100», «Гармония».

    На второй ступени реализуется программа предпрофильной подготовки девятиклассников. В школе II ступени (5-9 классы) углубленно преподаются литература, иностранные языки, математика, физика. С 2005-2006 учебного года в гимназии осуществляется преlпрофильная подготовка (учащиеся посещают элективные курсы, которые ведут как педагоги гимназии, так и педагоги ВУЗов: СФУ, КГПУ им. В.П. Астафьева): преподаются элективные курсы по русскому языку, английскому и французскому языкам, истории, культуре, искусству, физике и другим предметам образовательного цикла.

    На третьей ступени содержание образования строится на основе выбора профиля учащимися.

    С 2007-2008 учебного года в гимназии осуществляется обучение учащихся III ступени по индивидуальным учебным планам. Оно строится на основе организации учебно-воспитательного процесса, способствующего формированию интеллекта, навыков исследовательской деятельности, ориентированной на личностные способности обучающихся и их развитие через различные способы деятельности, дополнительное право выбора самими учащимися направления.

    В гимназии накоплен богатый опыт углубленного изучения иностранного языка. В 2012 году исполняется 30 лет со времени открытия первых классов углубленного изучения английского языка. Обучение гимназистов ведется по британским и французским учебно-методическим комплексам. Активно используется в обучении метод проектов, способствующий развитию познавательных навыков учащихся и их умений ориентироваться в информационном пространстве, а также учитывать принцип индивидуального подхода к учащимся. Традиционной стала технология погружения в предмет (английский, французский, немецкий языки) на осенних и зимних каникулах в выездных лагерях. Особой популярностью у ребят пользуется лингвистический центр «Перспектива», в котором ежегодно обучаются более 300 человек.

    В гимназии с 2012 года введется обучение учащихся китайскому языку. Установлена связь с преподавателями Сибирского федерального университета, КГПУ им. В.П.Астафьева, педагогическим колледжем № 1 г. Красноярска).

    На II ступени предоставлена возможность изучать дополнительно второй иностранный язык (английский, французский, немецкий), риторику, информационные технологии, компьютерную графику.

    Широкое распространение в методическом объединении точных наук гимназии получило обучение математике, физике в заочных естественнонаучных школах при СФУ, НГУ тех детей, которые имеют ярко выраженные способности в области точных наук. Эта работа является систематической и дает положительные результаты: в течение пяти последних лет призовые места в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников олимпиадах занимают учащиеся гимназии № 13.

    Одним из приоритетных направлений в деятельности гимназии является работа с одаренными детьми. Создана система работы по этому направлению.

    В соответствии с программой «Одаренные дети» осуществляется мониторинг способностей учащихся на всех ступенях, работа в предметных клубах на 1 ступени, обучение в заочных предметных школах на 2 и 3 ступени, элективные курсы на 2 и 3 ступени. Работают два детских научных общества: «НОУшата» – на первой ступени обучения и НОУ старшеклассников «Школьная Академия» на третьей ступени. В 2011-2012 учебном году на школьной НПК старшеклассников были представлены свыше 30 докладов; пополнилась база данных одаренных детей гимназии, информация находится в локальной сети. Выпущен сборник «Общественное признание гимназии №13» о талантливых детях гимназии и учителях, их подготовивших.

    В рамках реализации программы развития гимназии «Академ-и-Я» осуществляется взаимодействие в СФУ по работе физико-математического класса общеобразовательных учреждений при Сибирском федеральном университете (для одаренных детей по точным наукам, которые проходят обучение не только в гимназии, но в СФУ): сделаны два набора учащихся, и осуществляется их обучение.

    В рамках дополнительного образования ученики получают возможность обучаться робототехнике (средства для осуществления этой деятельности получены в результате победы гимназии в ПНП «Образование» в 2009 году).

    Гимназия № 13 – единственное учебное заведение школьного типа, расположенное в микрорайоне Академгородок г. Красноярска.

    Является:

    • пилотной школой ККИПКиППРО, реализующей план мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО в Красноярском крае,
    • стажировочной площадкой ФЦПР образования «Формирование смыслового чтения на уроках русского языка и литературы»;
    • базовой площадкой КК ИПКиППРО по образовательной системе «Школа 2100»,
    • базовой школой КК ИПКиППРО по проблеме реализации НРК в предметной области «Литература Красноярского края»,
    • базовым образовательным учреждением в области информационно–коммуникационных технологий,
    • экспериментальной площадкой СФУ лаборатории экспериментальной и прикладной психологии НИИ университета,
    • базовой школой по предпрофильной и профильной подготовке учащихся,
    • базовой площадкой КК ИПКиППРО по литературе «Технология критического мышления»,
    • базовой площадкой КК ИПКиППРО по предметам естественнонаучного цикла «Преподавание предметов естественнонаучного цикла в условиях реализации БУП-2004».

    С переходом гимназии в статус автономного образовательного учреждения
    (с 01.01.2012года), определены следующие цели:

    · повысить эффективность работы гимназии на основе обновления уклада жизни всего учреждения;

    · усовершенствовать систему деятельности гимназии в ходе практического применения современных организационно-управленческих, социально-психологических, учебно-методических и материально-технических средств и технологий.

    9. В гимназии пристальное внимание уделяется разностороннему развитию личности: имеются структурное подразделение дополнительного образования, «Физкультурно-спортивный клуб «Академ»». Сформировались 9 направленностей деятельности ДО и ФСК «Академгородок»:

    - научно-техническое (робототехника, легоконструирование, математическое моделирование в системе Math CAD», цифровая фото и видеосъемка и основы видеомонтажа на персональном компьютере);

    - художественно-эстетическое (фортепиано, искусство бального танца, хоровой класс, коллективное музицирование, вокально-хоровое пение, эстрадное пение, творческая студия, вокально-инструментальный ансамбль, хореографическое искусство, обучение игре на синтезаторе, сольфеджио, программа «Юный художник», музыка, хореография, деревянное зодчество, изобразительное искусство, студия песка);

    - физкультурно-спортивное («Здоровые спинки», «Киокусинкай каратэ», «Каратэ», «Атлетическая гимнастика», «Тяжелая атлетика», «Пауэрлифтинг», «Атлетическая гимнастика», «Тяжелая атлетика»);

    - туристско-краеведческое (туристическое объединение «Академ»);

    - естественнонаучное («Юный геолог», нанотехнологии);

    - экологическое («Экология в Красноярске и Красноярском крае»);

    - военно-патриотическое (клуб «Витязь»);

    - социально-педагогическое (программа «Я и все-все-все», «Тренинги для будущих пятиклассников», «Психология общения» коммуникативные тренинги,);

    - культурологическое (фольклор, клуб юных журналистов «Отражение», музей «История Академгородка», театр на английском и французском языках).

    10. Наличие утвержденного форменного стиля: деловой стиль одежды.

    11. Участие гимназии в конкурсах:

    - гимназия вошла в число лучших 100 школ РФ согласно рейтинга ТОП школ РФ повышенного уровня (2011),

    - четырехкратный победитель приоритетного национального проекта «Образование» (2006-2009),

    - лауреат краевого и всероссийского конкурса «Лучший школьный музей» (2007-2011),

    - участница отборочного тура конкурса среди образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений «Лучшие школы России» (2008),

    - победитель конкурса для участия в реализации соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Красноярского края на поддержку реализации мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 гг. № 03.647.24.0007 от 31 августа 2011 года по направлениям «достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и «распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» (получены средства на реализацию проекта по образовательной программе «Формирование смыслового чтения на уроках русского языка и литературы» для обучения учителей Красноярского края) (2011);

    - победитель конкурсного отбора по созданию и обеспечению деятельности Центров молодежного инновационного творчества на территории Красноярского края (ЦМИТ) в рамках долгосрочной целевой программы 2011-2014 года «Развитие инновационной деятельности на территории Красноярского края» (Министерство инвестиций и инноваций Красноярского края) (2012).

    В 2011-2012 учебном году приняла участие:

    - в общероссийском проекте «Школа цифрового века» – использование современных технологий в профессиональной деятельности педагогических работников;

    - в краевом конкурсном отборе проекта проведения апробации учебного оборудования для реализации ФГОС ООО (январь 2012 года);

    - в краевом конкурсе проектов «Наш школьный двор»;

    - в Фестивале образовательных площадок ККИПКиППРО (14.-15.11.2011г.)

    13. Победы педагогов в различных конкурсах:

    15 педагогов стали победителями приоритетного национального проекта «Образование», более 23% всех педагогов – победители и лауреаты конкурсов различного уровня.

    Педагоги гимназии являются:

    - дипломантами Всероссийского конкурса «Современный классный руководитель – 2009»,

    - победителями Всероссийского конкурса учителей физики и математики 2009 года, организованного Фондом Дмитрия Зимина «Династия»,

    - победителями Всероссийского конкурса разработок, направленных на организацию деятельности специалиста с родителями, с использованием ИКТ, «Ларчик полезностей» и Федерального проектного конвейера, организованного Всероссийским фондом «Национальные перспективы» (г. Москва),

    - дипломантами Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок»,

    - победителями краевого конкурса «Использование ИКТ на занковском уроке»,

    - лауреатами городского конкурса «Учитель года»,

    - лауреатами и победителями районного конкурса «Учитель года»,

    - лауреатами премии Главы администрации Октябрьского района,

    - лауреатами премии Главы города Красноярска;

    - лауреатами и победителями Детского компьютерного фестиваля.

    14. Победы учащихся в различных конкурсах:

    В течение пяти последних лет гимназия занимает 1 место среди ОУ Октябрьского района по количеству призеров и победителей предметных олимпиад.
    Учащиеся гимназии:

    - дипломанты международных предметных конкурсов («Русский медвежонок – языкознание для всех», «Кенгуру», «Британский бульдог», «КИТ», «Золотое руно», «Зимние интеллектуальные игры», «Человек и природа»);

    - призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников;

    - неоднократные победители региональных, городских и районных олимпиад по математике, физике, английскому, французскому языкам, химии, биологии, экономике, информатике, истории, обществознанию, литературе, психологии, музыке, черчению, астрономии;

    - призеры краевого форума «Молодежь и наука»: краевая научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»;

    - призеры Соревнований молодых ученых «Шаг в будущее» по Сибирскому и Дальневосточному федеральным округам;

    - призеры 19-й Всероссийской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»;

    - лауреаты краевых стипендий имени В.П.Астафьева, В.И.Сурикова, И.С.Ярыгина; В.П. Степанова;

    - лауреаты Премии Главы города Красноярска;

    - лауреаты Премии Главы Октябрьского района;

    - победители соревнований по баскетболу в Сибирском федеральном округе;

    - призеры Всероссийских соревнований «Школа безопасности»;

    - победители комплексной Спартакиады среди ОУ города Красноярска;

    - призеры VIII детских спортивных игр на призы Главы города Красноярска;

    - победители Всероссийских, региональных, краевых фестивалей и конкурсов среди творческих коллективов художественно-эстетической направленности;

    - победители конкурса для старшеклассников по программе «FLEX».

    15. Традиции гимназии: В гимназии много традиций, например: ежегодный Светский раут, Дни открытых дверей, Праздники новых предметов, Ломоносовские чтения, Посвящение в гимназисты, День гимназии и.т.д.; благотворительные акции «Помоги пойти учиться», благотворительные концертные программы, посвященные Дню пожилого человека, Дню инвалида, в Краевой детской больнице, в Краевом онкологическом диспансере.

    В гимназии реализуются социальные проекты:

    · «Гимназия – территория инициативы и успеха»,

    · «Современная гимназия – территория здоровья»,

    · «Связь поколений»,

    · «Дарите радость людям»,

    · «Быть здоровым – здорово!»,

    · «Открытый мир»,

    · «Поющий Академгородок»,

    · «Танцующий Академгородок».

    Ежегодно в гимназии проходят театральные, хоровые, танцевальные, литературные фестивали, выставки художественного творчества, концерты, организованные фортепианным отделением нашей гимназии «Играют ваши сверстники», а также концерты с привлечением известных музыкантов города и КГАМиТ. Театральными коллективами регулярно проводятся смотры-показы спектаклей для учащихся гимназии и их родителей.

    Достижения коллективов освещаются в гимназическом журнале «Отражение» и на сайте гимназии.

    Традицией стали концерты для ветеранов Академгородка к 23 февраля, 8 марта,
    9 мая, для мам учащихся 1-х классов, родителей будущих первоклассников, отчетные концерты по классам для родителей.

    Ежегодно проводятся выставки творческих работ ребят и взрослых – жителей Академгородка, народные обрядовые гуляния, спортивные и военно-спортивные соревнования, туристический праздник «Помоги себе сам», «Дни здоровья» - применение технологии ключевых дел. Всеобщим признанием пользуется музей гимназии, который дважды завоевал право получить на хранение боевое знамя 382-й Новгородской сибирской дивизии (2011и 2012 годы), и в котором бережно хранятся реликвии семей жителей Академгородка, созданы экспозиции: «История Академгородка», «История школы», «История КНЦ СО РАН», «В.П. Астафьев» и др. Литературные и музыкальные гостиные, художественные салоны с участием местных писателей, художников, музыкантов делают нашу гимназию открытой для всех желающих.

    Гимназия гордится физкультурно-спортивным клубом «Академ», который является неоднократным победителем и призером зональных, краевых, городских, районных соревнований «Школа безопасности», «Защитник Отечества», «Патриот» и др.

    Участники клуба дважды представляли Красноярский край на Всероссийских соревнованиях «Школа безопасности» и заняли 2 место.

    Дни открытых дверей, которые проводятся дважды в год, Светские рауты, ежегодный публичный отчет директора гимназии, сайт являются одними из ярких показателей взаимодействия учреждения и социума.

    16. В гимназии работают Наблюдательный совет, Совет старшеклассников, советы параллелей, Президент гимназии.

    17. Одним из приоритетных направлений в деятельности гимназии является взаимосвязь с другими образовательными и общественными организациями.

    Гимназия является базовой и тиражирующей площадкой ККИПКиППРО, заключен договор о сотрудничестве по использованию ресурсов электронной библиотеки СФУ и взаимодействию с Институтом военного обучения СФУ, партнерство с: Красноярским научным центром СО РАН, Центром развития англоязычного образования ККИПКиППРО, Межрегиональным Лингвистическим Центром, Представительством Ассоциации Языкового Образования и Международного Сотрудничества, Школой иностранных языков «O’key» (член международной ассоциации школ иностранных языков ATEEL), Литературным музеем, Институтом туризма, Молодежным центром Октябрьского района, Советом ветеранов Академгородка и т.д.

    Осуществляется сотрудничество с Городским Экоцентром, участие в экологических акциях, конкурсе рисунков об обитателях зоопарка «Роев ручей», конкурсе экологических агитбригад, обучение команды «Голубой патруль», участие в работе Экологического форума; Сибирского образовательного форума, городского форума «Образование. Занятость. Карьера.», Городского социального форума и т.д.

    На данном этапе развития гимназии достигнуто соответствие следующим критериям оценки качества образования:

    высокое качество обучения учащихся,

    количественный рост числа учащихся гимназии, которые не проживают по микроучастку (33% учащихся гимназии приезжают из других районов города), что является показателем востребованности и доступности образовательных услуг гимназии среди учащихся и родителей;

    высокая рейтинговая оценка деятельности гимназии в системе образования района и города, что является показателем инновационности в ее работе;

    рост доли внебюджетного финансирования гимназии из различных источников, что является показателем роста уровня профессионализма работы педагогического коллектива гимназии и повышения ее инвестиционной привлекательности.

    Просмотров: 60 | Добавил: itzwin | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Copyright MyCorp © 2016